Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlockРеклама
Онлайн трансляция Аэропорт Пулково (ULLI/LED)
Если звук остановился, тогда просто перегрузите страницу и нажмите кнопку воспроизведения |
Открыть в плеерах: |
Частота | Описание |
---|---|
120.3 МГц | Пулково круг |
119.3 МГц | Пулково подход |
125.9 МГц | Пулково подход |
131.8 МГц | Пулково транзит |
118.1 МГц | Пулково башня |
118.7 МГц | Пулково башня |
135.6 МГц | Пулково контроль |
Описание аэропорта
Аэропорт Пулково (ИАТА: LED, ИКАО: ULLI) — международный аэропорт федерального значения, располагающийся в 15 км от центра Санкт-Петербурга в Московском районе. Единственный аэропорт Санкт-Петербурга, обслуживающий официальные рейсы. Пулково является одним из наиболее загруженных аэропортов России.
Особенности аэропорта
Высота перехода: 3500 фт.
Эшелон перехода:
FL050 при QNH ≥ 747 мм,
FL060 при QNH ≤ 747 мм и ≥ 720 мм,
FL070 при QNH ≤ 720 мм.
Особенности использования перронов аэродрома:
Перрон 1. Основной перрон:
стоянки 102 - 105 - международные вылеты,
стоянки 106 - 109 - внутренние маршруты,
при прилете ВС АК "Россия" могут быть установлены на любую соответствующую типу стоянку с 102 по 109 вне зависимости от пункта вылета,
ВС АК "Аэрофлот" предпочтительно занимают соответствующие типу стоянки со 106 по 108.
Перрон 2. Вспомогательный перрон. Используется например АК "Псковавия".
Перрон 3. Бывший перрон терминала "Пулково-2". Перрон в непосредственной близости ремонтной базы АК "Россия".
Перрон 4. Используется для постановки вертолетов и АОН.
Перрон 5. Грузовой перрон.
Перрон 6. "Пулково-3" - бизнес терминал.
Перрон 7. Перрон длительного хранения ВС.
Использование ВПП
С 5z до 17z ВПП, как правило, используются в режиме раздельных параллельных операций (одна ВПП работает на взлет, другая на посадку) в следующих сочетаниях:
ВПП 10L − взлет, 10R – посадка;
ВПП 28R − взлет, 28L – посадка.
В остальное время используется одна ВПП.
В периоды повышенной интенсивности воздушного движения прибывающих ВС может использоваться режим одновременных зависимых параллельных заходов на посадку.